⚡️Жители Белогорска теперь могут направить свое обращение в администрацию и ее структурные подразделения только через портал «Госуслуги», письменно при личном визите, либо посредством почтовой связи.
С 30 марта вступили в силу изменения в федеральный закон по рассмотрению обращений граждан.
- Электронные обращения граждан в госорганы, органы местного самоуправления или должностному лицу принимаются к рассмотрению, только если они будут направлены с помощью портала «Госуслуги», иной информационной системы или официального сайта органа власти, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение, — рассказала начальник отдела делопроизводства и обращений граждан Людмила Шаптала. — Ответ на электронное обращение гражданин получит на указанную им электронную почту, или в личном кабинете Госуслуг, либо в информационной системе, через которую он подавал обращение. При письменном обращении ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
Сохраняется право граждан обратиться в органы местного самоуправления в письменной и устной форме.
Однако, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такое обращение не дается.
Актуальный порядок обращения в Администрацию города размещен на официальном сайте белогорск.рф в разделе «Работа с гражданами».