Вы здесь:  
Новости  / 
Обращения граждан на электронную почту больше не принимаются к рассмотрению
Вы здесь:  
Новости  / 
Обращения граждан на электронную почту больше не принимаются к рассмотрению

⚡️Жители Белогорска теперь могут направить свое обращение в администрацию и ее структурные подразделения только через портал «Госуслуги», письменно при личном визите, либо посредством почтовой связи. 

 

С 30 марта вступили в силу изменения в федеральный закон по рассмотрению обращений граждан. 

 

-  Электронные обращения граждан в госорганы, органы местного самоуправления или должностному лицу принимаются к рассмотрению, только если они будут направлены с помощью портала «Госуслуги», иной информационной системы или официального сайта органа власти, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение, — рассказала начальник отдела делопроизводства и обращений граждан Людмила Шаптала. — Ответ на электронное обращение гражданин получит на указанную им электронную почту, или в личном кабинете Госуслуг, либо в информационной системе, через которую он подавал обращение. При письменном обращении ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Сохраняется право граждан обратиться в органы местного самоуправления в письменной и  устной форме. 

 

Однако, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такое обращение не дается. 

 

Актуальный порядок обращения в Администрацию города размещен на официальном сайте белогорск.рф в разделе «Работа с гражданами».

Остальные новости за этот день